О компании

Услуги

Цены

Наши координаты

Контакты

ООО МПФ "Диас"
Ищем инвестора: объем финансирования 1200 тыс.руб., долевое участие 40%, окупаемость инвестиций 3 года. Разработан бизнес-план при помощи программы "Project-Expert".


Медицинская производственная Фирма" ДИАС "
660036 г. Красноярск, Академгородок, а/я 26802
itp@krsr.infotel.ru, тел. (3912) 43-95-23
Владимир Александрович Любочко

Для лабораторий радиоиммунного анализа гормонов

Уважаемые коллеги!

Представляем Вашему вниманию информацию об изотопных иммунодиагностических наборах производства МПФ "ДИАС" для определения гормонов в сыворотке крови человека.
В настоящее время МПФ "ДИАС" производит и поставляет в десятки лабораторий России следующие диагностические наборы:
- для радиоиммунологического определения тиреотропного гормона (РИО-ТТГч). С IV квартала 2000 г. планируется замена набора РИО-ТТГч на ИРМА-ТТГ.
- для иммунорадиометрического определения альфа-фетопротеина (ИРМА-АФП);
- для определения лютеинизирующего гормона (ИРМА-ЛГ);
- для определения фолликулостимулирующего гормона (ИРМА-ФСГ);
- для определения пролактина (ИРМА-Прл);
- для определения тироксина (Т4);

Все наборы рассчитаны на 100 определений, включая калибровочную кривую и контрольную сыворотку. Время выполнения ИРМА-наборов - 3-4 часа.
Цена на все наборы унифицирована и составляет на 3-й квартал 2000 года 900 (девятьсот) рублей, включая доставку.
Если Вас заинтересует наша продукция, мы готовы предоставить для апробации бесплатные образцы диагностических наборов (на 50 определений).
В завершающей стадии находится разработка наборов для определения антител к микросомальной фракции тиреоцитов и тиреопероксидазе и наборов для определения трийодтиронина. Начало выпуска данных наборов запланировано на III квартал 2000 г.


Директор МПФ "Диас" А.И. Петунин

БИЗНЕС-ПЛАН

Расширение производства изотопных диагностических наборов
на базе предприятия МПФ "Диас".

Объем финансирования 200 тыс.руб. под 24% годовых, срок окупаемости 1 год.


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН:

Баланс доходов и расходов по льготному кредиту 200 тыс. руб.
под 24% годовых сроком на один год

Смета затрат по проекту 1кв.(т.р.)2кв.(т.р.)3кв.(т.р.)4кв.(т.р.)Всего(т.р.)
1. Оборудование 40 - - - 40
2. Реагенты 60 - - - 60
3. Сертификация - 30 - - 30
4. Маркетинг 12 8 - - 20
5. Командировочные - 10 - - 10
6. ФОТ (вкл. налоги) 10 10 10 10 40
Общие расходы 122 58 10 10 200

Возврат кредита 50 50 50 50 200
Проценты по кредиту
(6% в квартал) 12 9 6 3 30
Общая сумма возврата 62 59 56 53 230
Общие затраты 184 117 66 63 430

1Себестоимость набора 0.5 0.5 0.5 0.5 -
2Средняя цена набора 0.8 0.85 0.9 0.9 -
*Объем реализации 240(шт.) 300(шт.) 350(шт.) 400(шт.) 1290(шт.)
Объем реализации 192 255 315 360 1122
Прибыль 72 105 140 160 477
3 Баланс доход. и расход. -112 -124 -50 +47 +47
Балансовая прибыль за год 47
Налоговые отчисления
из прибыли

Чистая прибыль

1 Себестоимость диагностического набора практически не должна меняться в связи с тем, что инфляционный рост затрат компенсируется уменьшением постоянных затрат при увеличении объемов выпускаемой продукции.
2 Незначительный рост цен (менее 15% в год) обусловлен повышением качества продукции и более высокой их конкурентоспособностью при полной комплектации наборов для диагностики заболеваний щитовидной железы.
*Предполагаемое начало финансирования по проекту с третьего квартала 2000 г.
3 Безубыточность предприятия достигается в середине четвертого квартала с момента получения кредита.




АНАЛИЗ РИСКОВ

Риск Меры предупреждения
1.Наличие «тради-ционных" поставок из-за рубежа (Франция, Чехия, Белàрусь). 1. При высоком качестве продукции цена на нее должны быть ниже конкурентной не менее чем на 30-50%.
2. Продукция должна быть сертифицирована.
3. Организация прямых поставок для лечебно-профилактических учреждений соседних регионов.
4. Обеспечение гибкости ценообразования и условий поставок.
5. Предоставление на апробацию бесплатных диагностических наборов на 50 определений.
2. Расширение
сбыта неизотопных иммуноферментных диагностикумов. 1. Обеспечение более высоких аналитических характеристик выпускаемых изотопных диагностических наборов.
2. Поддержание более низких цен на изотопную продукцию.
3. Расширение номенклатуры производимых наборов.
4. Методическая и консультативная поддержка потребителей.

3. Нестабильность рынка сбыта: сезонная (период отпусков 3 квартал) и связанная с недостаточным финансированием бюджетных организаций, снижением среднего уровня жизни в России (см. таб.1).

Объем реализации наборов
1кв.(шт.)2кв.(шт.)3кв.(шт.)4кв.(шт.)Всего(шт.)
1998 год 264 229 153 223 869
1999 год 229 300 212 340 1081
Среднее за 2 года 241,5 264,5 182,5 281,5 -
По проекту 2000 год - - 240 300 540
2001 год 350 400 750
Всего по проекту 1290

Анализ таблицы показывает, что наблюдается рост объемов выпуска диагностических наборов в натуральном выражении. За 1999 г. прирост составил 212 наборов (24%) (при одинаковом ассортименте наборов-6) по отношению к 1998 г., несмотря на отрицательные внешние факторы, определяющие потребление медицинских услуг.
Потребление наборов в 1999 г. сокращалось практически для всех учреждений, увеличение общих объемов за год было достигнуто за счет увеличения числа потребителей. Отдельные всплески потребления связаны с определенными компаниями: с проверкой призывников в армию.
По проекту планируется рост производства наборов на 18% по отношению к 1999 г., при этом ассортимент наборов увеличивается с 6 до 10.

Поквартальный анализ планируемого выпуска продукции.
3 квартал 1999 год 212 наборов, по проекту – 240; планируется прирост производства за год по тому же периоду на 28 наборов (13 %); в 1999 году по отношению к 1998 (153 набора) наблюдался рост на 59 наборов (37%).
4 квартал планируется ниже уровня 1999 г., но выше среднего за два последние года на 6%. В данный период возможно создание резерва на последующие два квартала.
С первого квартала 2001 года планируется выпуск дополнительно четырех сертифицированных наборов, что должно обеспечить прирост не менее 33% (до 350 наборов) от среднего выпуска за последние два года в данном квартале.
Во втором квартале 2001 должен как минимум сохраниться прежний прирост (33%), который связан только с расширением ассортимента.
В январе 2000 года получен прирост производства наборов, в натуральном выражении 11,5 %, в феврале 22 %, по отношению к соответствующим периодам 1999 г., что составляет в среднем 17 %, и приближается к планируемому приросту по проекту (18% в среднем за год). Начало 2000 года дает обнадеживающие результаты даже без учета дополнительных возможностей, заложенных в проект.
Ниже приводятся возможности предприятия для полного выполнения проекта:
- Компенсация нестабильности рынка за счет расширения числа потребителей: рассылка адресной информации (производится регулярно), размещение информации на популярных медицинских сайтах, в некоторых медицинских изданиях.
- Расширение ассортимента производимых диагностических наборов: производство 4-х наборов для диагностики заболеваний щитовидной железы позволит увеличить сбыт наборов на 30-40 % за счет постоянных клиентов, полнота набора позволит более успешно конкурировать с основными производителями, как изотопных диагностических наборов, так и иммуноферментных.
- Ценовая политика. Дифференцированные цены: региональная дифференциация, горизонтальная дифференциация (фиксированные низкие цены для детских бюджетных организаций, пониженные цены для других бюджетных организаций, повышенные цены для



Hosted by uCoz